Противодействие коррупции

 

УТВЕРЖДЕН

приказом директора ПМУП «Ритуальные услуги»

от  20.07.2022г.   № 111

 

Обратная связь для сообщения о фактах коррупции

В целях реализации антикоррупционных мероприятий в администрации города Перми действует телефон «Горячей линии»

(342) 212-32-28

Телефон «Горячей линии» предназначен для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупционных проявлений
в деятельности муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и сотрудников учреждений и предприятий, подведомственных администрации города Перми (далее – руководители
и сотрудники).

Порядок работы телефона «Горячей линии»

Телефон «Горячей линии» работает круглосуточно в режиме автоответчика с функцией записи. Время приёма одного обращения в режиме автоответчика составляет 3 минуты.

Запись и обработка обращений, поступивших на телефон «Горячей линии», осуществляется по следующему графику:

-       с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00;

-       в пятницу с 09.00 до 17.00.

Обработка обращений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

Безопасность и конфиденциальность гарантируется.

По телефону «Горячей линии» принимается и рассматривается информация о:

-     коррупционных проявлениях в действиях муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и сотрудников;

-     конфликте интересов в действиях муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и сотрудников;

-     несоблюдении муниципальными служащими администрации города Перми, руководителями и сотрудниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Не рассматриваются анонимные обращения (без указания Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, а также обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты для обратной связи).

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ по существу на обращение, поступившее по телефону «Горячей линии», направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Обращения, в том числе анонимные, не касающиеся вопросов противодействия коррупции в администрации города Перми, направляются
в соответствующий орган по компетенции.

Обращаем Ваше внимание, что статьей 306 Уголовного Кодекса РФ предусмотрена ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Вопросы не касающиеся компетенции администрации города Перми.

ПЛАН

по противодействию коррупции в ПМУП «Ритуальные услуги»

на 2022-2024 годы

 

 

N п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок выполнения

Ожидаемые результаты, целевые показатели

1

2

3

4

5

 

1. Правовое и организационное обеспечение противодействия коррупции

1.1

Разработка (актуализация) локальных нормативных  актов, созданных для выполнения задач, поставленных перед предприятием в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального законодательства

Заместитель директора

По мере необходимости,

в установленные нормативными правовыми актами сроки

Своевременное совершенствование локальных нормативных актов по противодействию коррупции.

 

Количество актуализированных и разработанных  ЛНА

1.2

Организация приема от граждан и организаций  информации о фактах коррупционных проявлений на предприятии

 

Заместитель директора, руководители подразделений

Постоянно

Повышение уровня доступности приема информации от граждан и организаций о фактах коррупционных проявлений;

 

Количество поступивших обращений

1.3

Подготовка отчета о выполнении плана противодействия коррупции и  

его размещение на официальном сайте

 

Заместитель директора,

инспектор по кадрам

до  30 декабря

отчетного года

Информирование населения о проводимых мероприятиях, достигнутых результатах;

 

Наличие размещенного отчета

1.4.

Представление информационных материалов и сведений в рамках антикоррупционного мониторинга

Заместитель директора, руководители подразделений

В установленные нормативными правовыми актами сроки

Качественный учет данных о проводимых антикоррупционных мероприятиях

 

1.5.

Размещение на сайте актуальной информации об антикоррупционной деятельности

Заместитель директора

постоянно

Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности предприятия

 

2. Контроль за соблюдением работниками предприятия ограничений, запретов и исполнением ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2.1

Проведение анализа и проверки соблюдения работниками запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе:

- обязанности по уведомлению руководства  о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

Заместитель директора,

руководители подразделений

Постоянно

Количество выявленных нарушений, в том числе:

- несоблюдение обязанности по уведомлению руководителя предприятия  о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.

2.2.

Проведение мониторинга и анализа публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции на предприятии

 

Заместитель директора

Ежеквартально

Проверка информации о фактах проявления коррупции на предприятии,  опубликованной в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений

3. Антикоррупционное просвещение и пропаганда

3.1.

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками предприятия ограничений, запретов  и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, в том числе направленных на формирование отрицательного отношения к коррупции

 

 

Заместитель директора, руководители подразделений,

 инспектор по кадрам

Постоянно

Повышение информированности и ответственности работников предприятия.

Своевременное доведение до работников положений законодательства РФ о противодействии коррупции путем размещения на информационных стендах, а также направления информации в письменном виде для ознакомления.

 

Количество информационных материалов, в том числе памяток, с которыми ознакомлены работники

3.2.

Обучение работников, по программам повышения квалификации, в содержание которых включена тема о противодействии коррупции

Заместитель директора

Ежегодно

Формирование нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.

 

ОТЧЁТ ПО ПЛАНУ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ПМУП «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ»

ЗА 2022 ГОД

 

 

N п/п

Мероприятия

Ответственные исполнители

Срок выполнения

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

1

Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности

1.1

Разработка (корректировка) локальных актов, созданных для выполнения задач, поставленных перед предприятием в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального законодательства, в том числе внесение изменений в положения о структурных подразделениях по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Заместитель директора

По мере необходимости в установленные нормативными правовыми актами сроки

В 2022 году в ПМУП «Ритуальные услуги» актуализированы 2 локальных нормативных акта  в сфере противодействия коррупции.

 

 

 

1.2

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками предприятия ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, в том числе направленных на формирование отрицательного отношения к коррупции

Заместитель директора, руководители подразделений, инспектор по кадрам

Постоянно

В 2022году в ПМУП «Ритуальные услуги» проведено 11 мероприятий (информационных бесед), направленных на разъяснение работникам предприятия законодательства о противодействии коррупции, из них:

- 3 беседы  – с руководителями подразделений, заведующими и смотрителями кладбищ;

- 8 бесед – с работниками кладбищ и других подразделений.

 

В подразделения предприятия направляются пришедшие в адрес ПМУП «Ритуальные услуги» от вышестоящих органов разъяснительные письма, методические рекомендации, информация об изменении законодательства по вопросам противодействия коррупции для ознакомления и размещения их  на информационных стендах.

 

1.3

Обучение работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Заместитель директора,

инспектор по кадрам

Ежегодно,

до 31 декабря

В отчетном периоде с работниками в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, проведены беседы по антикоррупционному законодательству, проведено информирование и консультирование работников по вопросам противодействия коррупции.

 

2

Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи,

 обеспечение доступности информации о деятельности предприятия

2.1

Обеспечение размещения на сайте актуальной информации об антикоррупционной деятельности

Заместитель директора

В установленные нормативными правовыми актами сроки

На официальном сайте ПМУП «Ритуальные услуги»  на основании приказа Минтруда от 07.10.2013 № 530н, а также методических рекомендаций Администрации губернатора Пермского края создан раздел «Противодействие коррупции», актуализация и наполнение которого осуществляется в установленные сроки. (http://www.Старцева61.рф/)

2.2

Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых на предприятии и придании гласности фактов коррупции

Заместитель директора,

пресс-служба Департамента дорог и благоустройства

Ежегодно

Производится обеспечение публичности и открытости деятельности предприятия в сфере противодействия коррупции.

Информация о работе ПМУП «Ритуальные услуги» в сфере противодействия коррупции  размещается на официальном сайте предприятия.

3

Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности предприятия,

мониторинг мер реализации антикоррупционной политики, коррупционных факторов и коррупции

3.1

Осуществление мероприятий в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски, направленных на минимизацию коррупционных рисков либо их устранение

Заместитель директора, руководители подразделений

Постоянно

В целях обеспечения реализации мер профилактики коррупционных правонарушений, минимизации и ликвидации коррупционных рисков проводится регулярный мониторинг реализации мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Случаев коррупционных правонарушений не выявлено.

3.2

Представление информационных материалов и сведений в рамках антикоррупционного мониторинга

Заместитель директора, руководители подразделений, инспектор по кадрам

В установленные нормативными правовыми актами сроки

В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 05.05.2016 № 67 (ред. 18.08.2022г.) «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга в Пермском крае» проведение антикоррупционного мониторинга отнесено к компетенции Администрации губернатора Пермского края.

ПМУП «Ритуальные услуги» по запросу вышестоящих органов своевременно представляются необходимые информационные и статистические материалы, в том числе настоящий отчет по реализации Плана противодействия коррупции.

3.3

Проведение анализа публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции на предприятии

Заместитель директора

Ежеквартально

В текущем году публикации, содержащие информацию о коррупционных правонарушениях в ПМУП «Ритуальные услуги» отсутствовали.

           

 

       Директор ПМУП «Ритуальные услуги»                                                                                           М.В. Калинин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ
о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров 
ПМУП "Ритуальные услуги"
 за 2023 год
       
№ п/п ФИО Должность Среднемесячная заработная плата, руб.
1 Калинин Михаил Валерьевич Директор 132 273,00
2 Лютова Ирина Олеговна Заместитель директора по коммерческим вопросам 104 406,00
5 Тайсин Евгений Рафкатович Начальник ФЭО - главный бухгалтер 89 050,00