- Главная /
- Информация /
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
|
УТВЕРЖДЕН приказом директора ПМУП «Ритуальные услуги» от 20.07.2022г. № 111 |
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
В целях реализации антикоррупционных мероприятий в администрации города Перми действует телефон «Горячей линии»
(342) 212-32-28
Телефон «Горячей линии» предназначен для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупционных проявлений
в деятельности муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и сотрудников учреждений и предприятий, подведомственных администрации города Перми (далее – руководители
и сотрудники).
Порядок работы телефона «Горячей линии»
Телефон «Горячей линии» работает круглосуточно в режиме автоответчика с функцией записи. Время приёма одного обращения в режиме автоответчика составляет 3 минуты.
Запись и обработка обращений, поступивших на телефон «Горячей линии», осуществляется по следующему графику:
- с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00;
- в пятницу с 09.00 до 17.00.
Обработка обращений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Безопасность и конфиденциальность гарантируется.
По телефону «Горячей линии» принимается и рассматривается информация о:
- коррупционных проявлениях в действиях муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и сотрудников;
- конфликте интересов в действиях муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и сотрудников;
- несоблюдении муниципальными служащими администрации города Перми, руководителями и сотрудниками ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Не рассматриваются анонимные обращения (без указания Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, а также обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты для обратной связи).
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ по существу на обращение, поступившее по телефону «Горячей линии», направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Обращения, в том числе анонимные, не касающиеся вопросов противодействия коррупции в администрации города Перми, направляются
в соответствующий орган по компетенции.
Обращаем Ваше внимание, что статьей 306 Уголовного Кодекса РФ предусмотрена ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Вопросы не касающиеся компетенции администрации города Перми.
ПЛАН
по противодействию коррупции в ПМУП «Ритуальные услуги»
на 2022-2024 годы
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемые результаты, целевые показатели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. Правовое и организационное обеспечение противодействия коррупции |
|||
1.1 |
Разработка (актуализация) локальных нормативных актов, созданных для выполнения задач, поставленных перед предприятием в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального законодательства |
Заместитель директора |
По мере необходимости, в установленные нормативными правовыми актами сроки |
Своевременное совершенствование локальных нормативных актов по противодействию коррупции.
Количество актуализированных и разработанных ЛНА |
1.2 |
Организация приема от граждан и организаций информации о фактах коррупционных проявлений на предприятии
|
Заместитель директора, руководители подразделений |
Постоянно |
Повышение уровня доступности приема информации от граждан и организаций о фактах коррупционных проявлений;
Количество поступивших обращений |
1.3 |
Подготовка отчета о выполнении плана противодействия коррупции и его размещение на официальном сайте
|
Заместитель директора, инспектор по кадрам |
до 30 декабря отчетного года |
Информирование населения о проводимых мероприятиях, достигнутых результатах;
Наличие размещенного отчета |
1.4. |
Представление информационных материалов и сведений в рамках антикоррупционного мониторинга |
Заместитель директора, руководители подразделений |
В установленные нормативными правовыми актами сроки |
Качественный учет данных о проводимых антикоррупционных мероприятиях
|
1.5. |
Размещение на сайте актуальной информации об антикоррупционной деятельности |
Заместитель директора |
постоянно |
Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности предприятия |
|
2. Контроль за соблюдением работниками предприятия ограничений, запретов и исполнением ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции |
|||
2.1 |
Проведение анализа и проверки соблюдения работниками запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе: - обязанности по уведомлению руководства о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; |
Заместитель директора, руководители подразделений |
Постоянно |
Количество выявленных нарушений, в том числе: - несоблюдение обязанности по уведомлению руководителя предприятия о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. |
2.2. |
Проведение мониторинга и анализа публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции на предприятии
|
Заместитель директора |
Ежеквартально |
Проверка информации о фактах проявления коррупции на предприятии, опубликованной в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений |
3. Антикоррупционное просвещение и пропаганда |
||||
3.1. |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками предприятия ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, в том числе направленных на формирование отрицательного отношения к коррупции
|
Заместитель директора, руководители подразделений, инспектор по кадрам |
Постоянно |
Повышение информированности и ответственности работников предприятия. Своевременное доведение до работников положений законодательства РФ о противодействии коррупции путем размещения на информационных стендах, а также направления информации в письменном виде для ознакомления.
Количество информационных материалов, в том числе памяток, с которыми ознакомлены работники |
3.2. |
Обучение работников, по программам повышения квалификации, в содержание которых включена тема о противодействии коррупции |
Заместитель директора |
Ежегодно |
Формирование нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям.
|
ОТЧЁТ ПО ПЛАНУ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В ПМУП «РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ»
ЗА 2022 ГОД
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
Ожидаемые результаты |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности |
||||
1.1 |
Разработка (корректировка) локальных актов, созданных для выполнения задач, поставленных перед предприятием в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального законодательства, в том числе внесение изменений в положения о структурных подразделениях по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
Заместитель директора |
По мере необходимости в установленные нормативными правовыми актами сроки |
В 2022 году в ПМУП «Ритуальные услуги» актуализированы 2 локальных нормативных акта в сфере противодействия коррупции.
|
|
1.2 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками предприятия ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, в том числе направленных на формирование отрицательного отношения к коррупции |
Заместитель директора, руководители подразделений, инспектор по кадрам |
Постоянно |
В 2022году в ПМУП «Ритуальные услуги» проведено 11 мероприятий (информационных бесед), направленных на разъяснение работникам предприятия законодательства о противодействии коррупции, из них: - 3 беседы – с руководителями подразделений, заведующими и смотрителями кладбищ; - 8 бесед – с работниками кладбищ и других подразделений.
В подразделения предприятия направляются пришедшие в адрес ПМУП «Ритуальные услуги» от вышестоящих органов разъяснительные письма, методические рекомендации, информация об изменении законодательства по вопросам противодействия коррупции для ознакомления и размещения их на информационных стендах.
|
|
1.3 |
Обучение работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Заместитель директора, инспектор по кадрам |
Ежегодно, до 31 декабря |
В отчетном периоде с работниками в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, проведены беседы по антикоррупционному законодательству, проведено информирование и консультирование работников по вопросам противодействия коррупции.
|
|
2 |
Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности предприятия |
||||
2.1 |
Обеспечение размещения на сайте актуальной информации об антикоррупционной деятельности |
Заместитель директора |
В установленные нормативными правовыми актами сроки |
На официальном сайте ПМУП «Ритуальные услуги» на основании приказа Минтруда от 07.10.2013 № 530н, а также методических рекомендаций Администрации губернатора Пермского края создан раздел «Противодействие коррупции», актуализация и наполнение которого осуществляется в установленные сроки. (http://www.Старцева61.рф/) |
|
2.2 |
Обеспечение взаимодействия со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых на предприятии и придании гласности фактов коррупции |
Заместитель директора, пресс-служба Департамента дорог и благоустройства |
Ежегодно |
Производится обеспечение публичности и открытости деятельности предприятия в сфере противодействия коррупции. Информация о работе ПМУП «Ритуальные услуги» в сфере противодействия коррупции размещается на официальном сайте предприятия. |
|
3 |
Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности предприятия, мониторинг мер реализации антикоррупционной политики, коррупционных факторов и коррупции |
||||
3.1 |
Осуществление мероприятий в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски, направленных на минимизацию коррупционных рисков либо их устранение |
Заместитель директора, руководители подразделений |
Постоянно |
В целях обеспечения реализации мер профилактики коррупционных правонарушений, минимизации и ликвидации коррупционных рисков проводится регулярный мониторинг реализации мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Случаев коррупционных правонарушений не выявлено. |
|
3.2 |
Представление информационных материалов и сведений в рамках антикоррупционного мониторинга |
Заместитель директора, руководители подразделений, инспектор по кадрам |
В установленные нормативными правовыми актами сроки |
В соответствии с Указом губернатора Пермского края от 05.05.2016 № 67 (ред. 18.08.2022г.) «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционного мониторинга в Пермском крае» проведение антикоррупционного мониторинга отнесено к компетенции Администрации губернатора Пермского края. ПМУП «Ритуальные услуги» по запросу вышестоящих органов своевременно представляются необходимые информационные и статистические материалы, в том числе настоящий отчет по реализации Плана противодействия коррупции. |
|
3.3 |
Проведение анализа публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции на предприятии |
Заместитель директора |
Ежеквартально |
В текущем году публикации, содержащие информацию о коррупционных правонарушениях в ПМУП «Ритуальные услуги» отсутствовали. |
|
Директор ПМУП «Ритуальные услуги» М.В. Калинин
ИНФОРМАЦИЯ | |||
о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров | |||
ПМУП "Ритуальные услуги" | |||
за 2023 год | |||
№ п/п | ФИО | Должность | Среднемесячная заработная плата, руб. |
1 | Калинин Михаил Валерьевич | Директор | 132 273,00 |
2 | Лютова Ирина Олеговна | Заместитель директора по коммерческим вопросам | 104 406,00 |
5 | Тайсин Евгений Рафкатович | Начальник ФЭО - главный бухгалтер | 89 050,00 |